Интерактивная игра Kahoot позволяет проводить контрольные тестирования и закреплять знания по любому предмету и теме с выводом статистических данных и сохранением тестов для будущего использования. Ее можно использовать для проведения профилактических мероприятий, педсоветов и совещаний разного уровня. Игра Kahoot создается на базе интернет-сайта и позволяет одновременно охватывать от одного до двадцати пяти участников. Помимо этого можно участвовать и командами. В ходе игры участникам начисляются баллы (соревновательный момент) за правильность и быстроту ответа. Участники распределяются по местам в зависимости от суммы балов после каждого вопроса.

Что требуется для игры Kahoot: ноутбук (компьютер) с подключением к сети Интернет для организатора игры, смартфоны (планшеты) для участников, с установленным приложением Kahoot и выходом в Интернет.

 

Алгоритм создания тестирования в игре Kahoot:

 

1. Заходим на сайт игры Kahoot - https://kahoot.com/. При этом  можно воспользоваться переводом страницы, так как сайт англоязычный.

1

 2. Регистрируемся на сайте, для этого выбираем вкладку SING UP.

2

3. При регистрации выбираем статус «Учитель» (As a teacher), затем ввод почтового ящика (Sing up with email).

3

4. Вводим регистрационные данные:

  • название школы;
  • статус (школа, высшая школа, университет и т.д.);
  • имя профиля;
  • почтовый ящик (в следующей строке дублируем);
  • создаем пароль;
  • ставим паервую галочку» и завершаем регистрацию.

 Заходим в свою почту и подтверждаем регистрацию на сайте Kahoot.

4

5. Возвращаемся на сайт, для входа выбираем LOG IN.

5

6. Мы в игре! Для создания теста выбираем Create. Для просмотра ранее созданных тестов выбираем Kahoots. На этой же странице можно увидеть статистику: количество созданных тестов, количество вопросов, количество игр и участников. При создании игры имеется возможность выбора формы тестирования: викторина, перестановка ответов, дискуссия и опрос.

6

7. Создаем Quiz(ВНИМАНИЕ! На этапе создания игры переводить страницу не рекомендуется). Вводим тему, краткое описание, а также определяем, кто может воспользоваться игрой, на каком языке создается викторина, категорию участников и указываем литературные источники (при необходимости).

7

8. Создаем тестовые вопросы.

8

9. Не забываем указывать верный вариант ответа (их может быть несколько).

9

10. Количество вопросов может быть любым. 

10

11. Когда наш Quiz готов, приступаем к игре. Для этого у участников на смартфонах (планшетах) необходимо установить приложение игры Kahoot! (через Play Market или App Store). Проходим небольшую регистрацию (As a student – указываем возраст). На экране выбираем Enter pin.

11

12. Организатор выводит игру на экран: выбираем классический или командный вариант, на экране появляется пин-код игры.

12

13. Участники вводят пин-код, указывают свое имя. Теперь они в игре!

13

14. Организатор видит всех подключившихся участников, начинает игру.

14

15. На экран выводятся вопросы, на изучение вопроса отводится ограниченное время (в среднем от 10 до 20 секунд).

15

16. Далее выводится табло с вариантами ответов. У участников варианты ответа появляются на экране в виде цветовых форм. На выбор варианта ответа также дается определенное время.

16

17. После истечения времени на экран выводится результат: сколько участников и какой вариант предпочли. После чего таблица с количеством полученных баллов.  На экранах участников отображается корректность выбранного ответа.

17

18. После прохождения игры на общем экране появляются три призовых места в общем зачете, что также отражается на экране смартфона участника.

18

19. После проведенной игры имеется возможность сохранить статистические данные: кто из участников на сколько вопросов ответил, каким образом, за какое время, сколько баллов получил за всю игру – выбираем Save Results.

19

20. Для загрузки статистики выбираем Direct Download, в загрузки на PC сохраняется документ Excel, который можно распечатать и приложить к отчетным документам.

20

 

Данная игра очень нравится участникам, независимо от возраста и положения. Простота в обращении, возможность корректировки и дополнения тестовых заданий, разнообразие форм контроля, возможность сохранения данных – большие плюсы маленькой игры.